2.1. Заказчик может оформить Заказ через сайт
https://muz-ped.ru/ (далее – Сайт).
2.2. При оформлении Заказа заполняется Бланк-заказ, в котором содержится подробная информация о Заказе.
2.3. Бланк-заказ может быть заполнен Заказчиком:
с использования формы на Сайте,
путем предоставления необходимой для заполнения Бланк-заказа информации Исполнителя.
2.4. К Бланк-заказу Заказчик также прикладывает все необходимые на его взгляд материалы для выполнения Заказа.
2.5. В случае если Заказчик прикладывает не все файлы, необходимые для выполнения работы, срок прикрепления таких файлов оговаривается Сторонами отдельно. При отсутствии необходимых файлов в установленный срок, Исполнитель вправе в одностороннем порядке увеличить срок исполнения работы на число дней, равное количеству дней, затраченных Заказчиком на прикрепление файлов, сверх срока, оговоренного Сторонами.
2.6. Заполненный Бланк-заказ подлежит обязательному согласованию с Исполнителем.
2.7. Заказ считается оформленным после согласования всех условий Заказа Сторонами и внесением Заказчиком аванса или предоплаты.
2.8. Заказчик вправе в любое время с момента оформления Заказа внести уточнения и дополнения к Заказу, не меняющие объем оказываемых услуг. В случае если в результате внесенных дополнений объем работ увеличился, Исполнитель вправе увеличить срок исполнения, а также соразмерно увеличить стоимость Заказа.
2.9. Информация о планируемых изменениях и отклонениях от первоначального Заказа доводится до Заказчика путем направления ему Исполнителем сообщения по электронной почте. Не отвечая на поступившее сообщение в личном кабинете или по электронной почте в течение 24 часов, Заказчик тем самым дает свое согласие на внесение изменений в работе по усмотрению Исполнителя.
2.11. Работа выполняется Исполнителем в срок, оговоренный Сторонами. Информация о готовности Заказа направляется Заказчику путем сообщения на электронную почту.
2.12. Заказчик может получить Заказ только после полной оплаты Заказа.
2.13. Заказчик может получить готовый Заказ путем загрузки файла на Сайте или по ссылке в сообщении по электронной почте.
2.14. Претензии по качеству выполненных работ (гарантийный срок) принимаются в письменной форме в течение 30 дней с момента получения уведомления о готовности работы, но не позднее даты фактической защиты научной работы. Срок рассмотрения претензии – не более 7 (семи) рабочих дней.
2.15. Претензии, поступившие в адрес Исполнителя после защиты научной работы, принимаются только при наличии у Заказчика рецензии научного руководителя.
2.16. По результату рассмотрения претензии в случае наличия фактически обоснованных замечаний (рецензии), Исполнитель вносит корректировки в Заказ бесплатно либо осуществляет возврат уплаченных Заказчиком средств, по желанию Заказчика. Если замечания, описанные Заказчиком, необоснованны, Исполнитель может внести корректировки в Заказ за отдельную плату.
2.17. В случае возврата денежных средств Заказчику, возвращается только часть суммы, равная проценту несоответствия работы изначально заявленным Заказчиком требованиям.
2.18. Возврат Заказчику денежных средств осуществляется способом, примененным Заказчиком при оплате Заказа.
2.19. Если в течение срока, указанного в п.2.14. Договора в адрес Исполнителя со стороны Заказчика претензий не поступало, Договор считается надлежаще и полностью исполненным.